Добрый день, уважаемый посетитель сайта!
Ирина Пищук (Бородавко) – маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии fashion-маркетинга. Имеет опыт в продажах более 17 лет и маркетинге более 10 лет. Прошла путь от студента-промоутера до владельца собственного бизнеса. Успешно занималась увеличением продаж в бизнесах разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды, товары для йоги и другие. Доказала, что увеличение продаж можно спрогнозировать и удвоить, если в компании настроена качественная система маркетинга.
Ирина помогает производителям и дизайнерам одежды гарантированно увеличить продажи, посредством настройки качественной системы маркетинга, даже если прибыль падает с каждым месяцем.
В настоящее время также занимается обучением собственников бизнеса по программе: «Фундамент fashion-бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии».
Хронология:
С 2003 по 2006 Ирина получала практикоориентированное образование по менеджменту в Смоленском промышленно-экономическом колледже (СПЭК) – колледже, который входит в 10 лучших учебных заведений в России (ныне Смоленская академия профессионального образования (СмолАПО)).
Во время учебы с 2004 начала работать промоутером, где за 2 года получила колоссальный опыт в личных продажах. Неоднократно становилась лидером по объемам продаж в рамках проводимых акций.
Во время учебы в колледже была отмечена следующими наградами:
2004 – Лауреат Премии года СПЭК в номинации «Студент года»
2005 – Лауреат Премии года СПЭК в номинации «Менеджер года»
Достижения:
2006 – Призер Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений среднего профессионального образования по группе специальностей «Экономика и управление».
С 2006 по 2012 Ирина получала высшее образование по маркетингу у лучших преподавателей страны во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте (ныне Финансовый университет при Правительстве РФ).
В этот же период, с 2006 года, началась профессиональная трудовая деятельность.
2006 – 2007 – специалист по информационно-аналитической деятельности в Смоленском промышленно-экономическом колледже.
2007 – 2008 – в должности торгового представителя занималась продвижением на региональном рынке товаров различных категорий, в том числе работала с торговым домом «Останкино».
2008 – занималась продажей услуг по декорированию стеклянных изделий в ООО «Экстра Алко».
В 2008 году переезжает в Москву.
2008 – 2010 – работает менеджером по работе с клиентами у крупнейшего импортера тканей ООО «Союзимпорт».
В 2010 году приглашена на должность коммерческого директора на запуск нового текстильного проекта ООО «СоюзТекстиль».
С 2011 года приняла решение развиваться в маркетинге и стала фрилансером. Полностью ушла из продаж и посвятила себя маркетингу.
В 2012 году открыла маркетинговое агентство IBgroup, в 2014 года в ходе ребрендинга агентство стало называться «ТОМ СОЙЕР».
За период работы в качестве генерального директора агентства Ирина занималась увеличением продаж и настройкой систем маркетинга, позволяющих получать реальные результаты и выходить компаниям на обороты до 3-х раз превышающие их нынешние показатели.
Среди клиентов агентства — бизнесы разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды, товары для йоги, производственные услуги, спортивная одежда и другие.
С 2015 года специализируется на системном маркетинге в легкой промышленности.
В декабре 2017 года — провела диверсификацию бизнеса, в результате которой консультационные и маркетинговые услуги остались в рамках агентства «ТОМ СОЙЕР», а обучение предпринимателей и маркетологов выделено в отдельный проект — Академию системного маркетинга (АСМ). После ребрендинга в декабре 2019 года компания называется Академия fashion-маркетинга (AFM). День рождения компании — 5 декабря.
Ирине Пищук (Бородавко) доверяют:
Крупнейший производитель женской одежды EMKA
Производитель женского трикотажа TINONA
Производитель женской одежды A.Karina
Производитель корпоративной и форменной одежды, ресторанного текстиля STAR TIME
Меховой салон GERDA
Производственная компания по пошиву детской верхней одежды АРТУС
Производитель вязаного верхнего трикотажа NEO’classic
Фабрика спецодежды АЛЕКСПРОФ
Производитель одежды для дома и сна LIEBE FRAU
Дизайнерская одежда Екатерины Кормич LILA’S
Производитель одежды для дома и отдыха COMFORT
Ведущий производитель мясных продуктов в центральной России торговый дом «Останкино»
Крупнейший страховщик России ООО «Росгосстрах»
Первый национальный бренд спортивной одежды FORWARD
Финансовый университет при Правительстве РФ
Крупнейшая сеть центров йоги в России Yoga Practika
Ведущий перевозчик грузов из Китая New Cargo
Студия красоты Дмитрия Авданкина
Школа Программирования
Смоленский промышленно-экономический колледж
Крупнейший импортер тканей из Бангладеш TKANIMIX
Выступления Ирины:
Семинар об увеличении продаж на выставке «Реклама и дизайн. Полиграфия» (г. Белгород).
Мастер-класс по удвоению продаж через настройку качественной системы маркетинга на 35-я международной выставке-ярмарке по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности «БЕЛТЕКСЛЕГПРОМ» (г. Минск, 2 октября 2014 г.).
Мастер-класс о продажах через интернет на Интенсиве по бизнесу от Инфобизнес2.ру (г. Москва, апрель 2015 г.).
Мастер-классы по системному маркетингу и удвоению продаж для студентов магистратуры Финансового университета при Правительстве РФ (г. Москва, 2015-2016 г.г.).
Мастер-класс «Как продавать и продаваться» (клуб «БизнесСреда», г. Раменское, июнь 2015 г.)
Мастер-класс для производителей одежды «Как увеличить продажи в 2-3 раза через системный маркетинг уже в этом сезоне»(г. Иваново, 3 августа 2015 г.)
Мастер-класс «Как повысить эффективность от участия в выставках в 3 раза» (для участников выставки «Текстильлегпром», г. Москва, 20 января 2016 г.)
Мастер-класс «Как увеличить продажи минимум на 30% через системный маркетинг уже в этом сезоне» (выставка LINGERIE SHOW-FORUM, г. Москва, сентябрь 2016 г.)
Мастер-класс «Оптимизация бизнес-процессов на текстильном рынке через совместное потребление» (международный форум «РЫВОК», г. Смоленск, октябрь 2016 г.)
Мастер-класс «Системный маркетинг для fashion-производителей. Как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов в бизнесе» (форум Fashion is my profashion в рамках Belarus Fashion Week, г. Минск, октябрь 2016 г.)
2017 год — выступления на международных текстильных выставках в Москве: Lingerie Show-Forum, CPM и «Интерткань»
2018 год — выступления на международных текстильных выставках в Москве и Санкт-Петербурге: Lingerie Show-Forum, «Интерткань» и «Индустрия моды»
2019 год — выступления на международных текстильных выставках в Москве и Санкт-Петербурге: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, «Интерткань» и «Индустрия моды»
2020 год — выступления на международных текстильных выставках в Москве и Санкт-Петербурге: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, «Интерткань» и «Индустрия моды»
2021 год — выступления на международных текстильных выставках в Москве и Санкт-Петербурге: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Textile Salon и «Индустрия моды»
и многие другие.
Учителя Ирины:
Инга Михайловна Синяева — доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.
Ольга Николаевна Романенкова — кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, заместитель заведующего кафедрой по заочному обучению.
Светлана Васильевна Земляк — доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» Смоленского филиала Финуниверситета.
Игорь Манн – известнейший российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам.
Дэн Кеннеди – известный бизнес-тренер, провокационный, откровенный автор книг-бестселлеров, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний.
Андрей Парабеллум – гуру инфобизнеса России.
Глеб Архангельский – ведущий специалист по изучению вопросов тайм-менеджмента.
Радислав Гандапас – самый известный в России специалист по ораторскому искусству.