Интервью с шеф-дизайнером бренда Marvelis

Немецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, обладающий безупречной репутацией, выходит в Россию с бюджетным брендом Marvelis. Чем новая для локального рынка торговая марка намерена привлечь покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.
Торговая марка Marvelis динамично развивается в Европе более 20 лет. Что подтолкнуло компанию к решению выйти на российский рынок в 2016 году и в чем заключается конкурентное преимущество бренда Marvelis в нашей стране?
Аннегрет Гертитц: Marvelis зародился в немецком городе Ингерсхайм в 1994 году. За это время бренд добился высокого уровня лояльности клиентов благодаря отменному качеству продукции, приемлемой ценовой политике, актуальному дизайну и ряду других критериев. Сегодня Marvelis широко представлен на родине бренда, в Германии, а также в других странах Европы: Франции, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах, Чехии, Ирландии и Австрии.
В России покупатели давно знакомы с превосходной продукцией материнской компании Olymp, поэтому мы рассчитываем, что бренд Marvelis займет свою нишу на рынке и особое место в сердце локального потребителя. Кроме того, на решение выйти именно в 2016 году в значительной степени повлияла неоднозначность экономической ситуации в стране. Нынешняя конъюнктура позволяет прогнозировать рост успешности торговых марок среднего ценового сегмента, к которому и относится мужская одежда Marvelis.
Аннегрет, расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?
Аннегрет Гертитц: Наша торговая марка выпускает две стилевые линейки – это мужская одежда business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать.
Повседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии – рубашки-поло, футболки, неформальные модели сорочек, а также трикотажные и вязаные изделия. Кроме того, вся продукция Marvelis отличается высоким качеством.
Как уже было сказано ранее, мужская одежда бренда относится к среднему ценовому сегменту и позиционируется по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Рекомендованная розничная цена в Европе (в Германии, в частности) варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий. Таким образом, мы стараемся сформировать максимально привлекательное предложение для наших покупателей.
Недавно Marvelis представил коллекцию сезона осень-зима 2016/17 байерам в шоу-руме в Дюссельдорфе, а также на выставке Collection Premiere Moscow. Что послужило источником ее вдохновения?
Аннегрет Гертитц: В создании новой коллекции дизайнеры Marvelis ориентировались на актуальные в будущем сезоне фактуры, оригинальную отделку и интересные цветовые сочетания. Вдохновением послужили фантастические пейзажи: таинственные лесные и суровые морские – со скалами и фьордами. Это можно заметить по кадрам из нашей новой рекламной кампании и цветовой палитре, которая была использована для осенне-зимней коллекции. Здесь встречаются благородные серо-зеленые оттенки, различные варианты синих (от глубокого navy до цвета бензина) и теплая палитра, которая включает в себя насыщенные кирпичный, сливовый, фиолетовый.
Особое внимание дизайнеры уделяют деталям, например, текстурам тканей, тиснениям и еле заметным принтам. Мини-клетка, жаккардовый узор на тканях придают одежде инновационный вид. Такие вещи преобразят любого мужчину, создав образ современного преуспевшего джентльмена, который внимателен к тенденциям в моде, но не изменяет собственному стилю
Источник: http://profashion.ru/interview/154631/