Как увеличить эффективность SMM-продвижения?
Компании, которые занимаются продвижением своей продукции и услуг в социальных сетях, могут заметно увеличить его эффективность и охват целевой аудитории, причем совершенно не вкладывая в это дополнительных средств. Что для этого потребуется? Всего лишь учесть некоторые рекомендации, разработанные и проверенные специалистами.
Постинг в выходные и поздним вечером
Наибольшее количество постов компании публикуют по будням, в «рабочее» время, когда большинство пользователей находится в сети. Эксперты рекомендуют отойти от этой традиции и публиковать посты поздно вечером (около 22-24 часов) и в выходные дни. Такое время публикаций заметно увеличит количество их просмотров – просто потому, что пользователи уделят больше внимания тем немногочисленным постам, которые опубликованы в нестандартное время.
Вопросы и картинки для привлечения внимания
Посты с вопросами к пользователям и хотя бы одной картинкой примерно в пять раз популярнее публикаций, содержащих только текст. Также стоит учитывать, что больше всего комментируют публикации со скидками и купонами, чаще всего репостят посты с видео.
Ссылки без хэштегов
Публикации с хэштегами просматривают примерно на 34% реже, чем публикации без них. Поэтому хэштеги лучше не добавлять, добавляя вместо них ссылки – посты со ссылками расшериваются гораздо эффективнее. Практика показала, что самыми эффективными являются публикации со ссылками на статьи объемом 1000-2000 слов, объем 2000-3000 уже менее эффективен, более длинные статьи просматриваются намного хуже. И наименьшее число просмотров набирают короткие статьи (объемом до 1000 слов).
Успех зависит от краткости
Наибольшее количество пользователей вовлекают короткие публикации, не длиннее 500 знаков. Чем короче и информативнее пост – тем он популярнее, ведь далеко не все пользователи настроены на продолжительное онлайн-чтение.
Видео лучше, чем ссылки
Загружаемые напрямую видеоролики обеспечивают в 6 раз большее вовлечение, чем ссылки на YouTube – об этом стоит помнить, размещая видеоконтент в публикациях.
Фото в Instagram
С фотографиями ситуация обратная – на четверть больше просмотров у фото, загружаемых через Instagram, чем у тех, которые размещаются в посте напрямую.