Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 12

Статьи

5.05.2016

Одежда в России: производить или заказывать?

Девальвация рубля оживила интерес российского fashion-рынка к отечественным производственным площадкам. Отшивать одежду на них теперь в некоторых случаях выгоднее, чем в странах Азии. Приведет ли расширение аутсорсинга внутри страны к заметному подъему производства? Что влияет на подробнее

4.05.2016

Ключевые принты — подиумные показы сезона F/W 2016-17

По следам показов на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, команда Trendstop представляет последние тренды в сегменте ready-to-wear сезона Fall/Winter 2016-17. Специалисты Trendstop рассматривают все новые коллекции, анализируя свежие разработки и инновации. В результате подробнее


1.05.2016

А что Вы знаете о велюре?

Один из самых востребованных в России видов ткани — велюр. Он обладает особыми свойствами, полностью отвечающими нашим погодным условиям. Несмотря на то, что первые зимние месяцы с каждым годом в России всё больше напоминают о европейской зиме, по-прежнему холода с резкими подробнее

28.04.2016

Интервью с дизайнером Apollon Bygakoff: Успеть за прогрессом

Дизайнер Apollon Bygakoff планирует запуск производства в регионах. Сейчас бренд отшивает свои коллекции в Москве, но ощущает необходимость в расширении. FashionUnited пообщался с модельером о текущей ситуации в мире, трудностях модного бизнеса, а также о российском рынке и ценах на ткани. подробнее

27.04.2016

Приживется ли в России одежда в стиле унисекс?

На российских прилавках появилась коллекция бесполой одежды. Вслед за королями мирового fashion-рынка — модными домами Burberry, Gucci и Yves Saint Laurent — тренд подхватил крупнейший производитель масс-маркета бренд Zara. А это значит, что одежда унисекс предлагается широким слоям подробнее

26.04.2016

Как увеличить эффективность SMM-продвижения?

Компании, которые занимаются продвижением своей продукции и услуг в социальных сетях, могут заметно увеличить его эффективность и охват целевой аудитории, причем совершенно не вкладывая в это дополнительных средств. Что для этого потребуется? Всего лишь учесть некоторые рекомендации, подробнее

 
Запишитесь на обучение