Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 27

Статьи

24.11.2015

Пять трендов этой зимы

Иногда кажется, что зима — это время для того, чтобы, укутавшись теплым шерстяным пледом, не вылезать из своей кроватки. Однако, посмотрев тренды на этот сезон, я поняла, что просто обязана выгулять их в свет, а пледы и кровать подождут до моей глубокой старости. подробнее

22.11.2015

История ткацкого станка

4 апреля 1785 года англичанин Картрайт получил патент на механический ткацкий станок. Имя изобретателя первого ткацкого станка неизвестно. Однако принцип, заложенный этим человеком, жив до сих пор: ткань состоит из двух систем нитей, расположенных взаимно перпендикулярно, и задача подробнее

19.11.2015

Модные цвета сезона весна-лето 2016

Модные цвета сезона весна-лето 2016 определены и сверены с экспертом цвета – Международной организацией Pantone. Все они прекрасны, каждый по своему, и всех их объединяет одно свойство – они абсолютно натуральные. Все 10 модных цветов одежды 2016 года встречаются в природе, и вы не подробнее

18.11.2015

Успех Geox Group в России

Итальянский бренд «дышащей» обуви и одежды Geox завершил 2014 год с оборотом в 820 млн евро, показав рост +9,5%. Годом ранее финансовые результаты fashion-компании фиксировали падение -6,6%. Как за один год Geox удалось выйти в плюс и устранить «болевые точки», как компания планирует подробнее

16.11.2015

Кто инвестирует в российскую моду?

2014 год стал рекордным по количеству инвестиционных сделок c fashion-компаниями, работающими на российском рынке e-commerce. Сейчас ситуация изменилась, но вложения в модный бизнес продолжаются. Кто и почему готов раскошелиться, чтобы поддержать развитие некоторых игроков локальной подробнее

15.11.2015

Полиэстер. Что Вы знаете об этой ткани?

Современный выбор ткани поражает многих. Кажется, что в магазинах можно выбрать совершенно любой тип ткани по свойствам и структуре. Но всегда ли удается правильно подобрать нужный материал, и всегда ли мы получаем то, чего ожидали? К сожалению, очень часто ответы на эти вопросы подробнее

12.11.2015

Как выглядеть великолепно в любом размере

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИГНОРИРУЙТЕ РАЗМЕР Именно так — игнорируйте. Этот показатель меняется в зависимости от стран, брендов и фасона одежды. Некоторые производители даже специально маркируют вещи меньшими цифрами, чтобы польстить клиентам, — так, например, появился размер 00. подробнее

 
Запишитесь на обучение