Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 6

Статьи

21.07.2016

Кому и зачем нужны временные модные маркеты?

В модной и бьюти сферах развивается альтернативный формат продаж – временные маркеты. Как правило, их основные участники –  дизайнеры. Мы узнали о причинах, по которым они принимают участие в таких форматах или отказываются от них. А организаторы двух крупных маркетов в Минске подробнее

19.07.2016

Как продавать свой бренд молодым дизайнерам?

Молодой дизайнер, сходящий с безопасной палубы корабля профильного вуза на зыбкую почву реальной индустрии, открывает для себя много такого, чему его «не учили». Например, что непосредственно дизайну придется уделять примерно 5% рабочего времени, а остальные 95 – расходовать на массу подробнее

18.07.2016

Must-Have одежда для детей SS17

Эксперты по трендам Trendstop подготовили краткий обзор важнейших коммерческих направлений в сегменте детской одежды. Эти основные тенденции развиваются в области коммерческой моды волнообразно и они не потеряют своей актуальности и в сезоне SS17 — речь идёт и об одежде, и об подробнее

17.07.2016

А что Вы знаете о ткани мокрый шелк?

Мокрый шёлк не случайно назван именно так. Этот удивительный, необычный эффект ткани делает любую, даже повседневную одежду нарядной и запоминающейся. Великолепная гладкая бархатистая поверхность самой разной расцветки приковывает взгляды. Материал напоминает нежную замшу и подробнее

14.07.2016

В России началась проверка школьной формы

Роскачество приступило к глобальному исследованию одежды для учащихся. Цель — выявить производителей, чья продукция соответствует высоким стандартам. Результаты обнародуют, и они послужат ориентиром при выборе школьной формы. «Лента.ру» выясняла, чего ждать родителям российских подробнее

13.07.2016

Анализ российского e-commerce в цифрах

Исследовательская компания Data Insight провела анализ российского e-commerce по состоянию на середину 2016 года. По данным аналитиков, первые месяцы текущего года стали одними из лучших в истории отечественной электронной коммерции по количеству заказов.  подробнее


 
Запишитесьна бесплатный вебинар