Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 7

Статьи

10.07.2016

А что Вы знаете о ткани драп?

С этой тяжёлой, плотной и очень тёплой тканью хорошо знаком каждый житель умеренных и северных широт. Это старый, добрый Драп, материал, про который говорят – «не выдаст, не продаст, и выручит всегда». Мало найдётся других практичных и элегантных материалов, кроме драпа, которые так подробнее

7.07.2016

Интервью с основателем компании «Императорский портной»

За более чем два десятка лет работы над мужскими костюмами Сэмми Котвани накопил солидный опыт, заработал репутацию и успел одеть по два-три поколения клиентов. За это время компания «Императорский портной» из мастерской превратилась в целую сеть салонов по индивидуальному пошиву подробнее

5.07.2016

Отраслевые тренды байеров после CPM

26-я выставка CPM – Collection Première Moscow, состоявшаяся 23–26 февраля, выявила новые отраслевые тренды: увеличение числа российских посетителей, приток байеров в российский павильон и активный поиск альтернативы турецким брендам. Очевидно, эти тенденции останутся актуальными в подробнее

4.07.2016

Главные коммерческие тренды — осень 2017-18

На этой неделе эксперты Trendstop представляют последние коммерческие темы, а также описывают ключевые изделия и источники вдохновения. Команда специалистов проанализировала тренды и выявила те, которые будут оказывать наибольшее влияние на коммерческую моду и будут актуальны в подробнее

3.07.2016

А что Вы знаете о ткани этамин?

Для множества текстильных изделий важна эстетическая составляющая материалов — расцветка, плотность, тонкость полотна. Среди легких тканей одним из самых тонких является материал, который называется этамин. подробнее

30.06.2016

Последствия маркировки меховых изделий

26 апреля Владимир Путин ратифицировал пилотный проект по введению маркировки меховых изделий контрольными RFID-метками. Несмотря на продолжительные дискуссии о необходимости чипирования, представители рынка до сих пор не вполне понимают, чем обернется для них новая реформа. подробнее

28.06.2016

Интервью с Н.Хохряковым, генеральный директор Pompa

Pompa – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний. Гордостью марки является уникальный для отечественного рынка продукт – пальто с мембраной. Марка Pompa известна с 1995 года, когда в Санкт-Петербурге было открыто производство женской верхней одежды. С 2002-го подробнее

 
Запишитесь на обучение