Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 9

Статьи

14.06.2016

Франчайзинг в сфере fashion-ритейла

Франчайзинг в сфере fashion-ритейла сокращается пропорционально падению потребительского спроса. Число закрытых торговых точек уже превосходит количество открытий. Как разумнее поступить франчайзи и какие выгоды может извлечь из этой ситуации владелец франшизы?  подробнее

12.06.2016

А что Вы знаете о ткани шамбре?

Есть ткани, наполненные ощущением отпуска и свободы. В них – дыхание ветра и запах умытых дождями дорог. К ним относится прочный деним и замечательная материя, чрезвычайно похожая на джинсовую ткань, но отличающаяся от последней лёгкостью, мягкостью и воздухопроницаемостью, — это шамбре. подробнее

9.06.2016

Эффективный В2В-маркетинг: 8 основных элементов

Действенная стратегия входящего В2В-маркетинга обязательно учитывает необходимость поддерживать с целевой аудиторией постоянную связь. Предугадать, когда именно информация о товарах и услугах компании станет актуальной для того или иного покупателя, невозможно – но можно находиться подробнее

7.06.2016

Как наладить онлайн-экспорт российской одежды?

Что нужно предпринять российским компаниям, чтобы быть конкурентоспособными в других странах, и как грамотно организовать онлайн-экспорт российской одежды? На эти и другие вопросы отвечает Александр Иванов, эксперт комитета Государственной думы РФ по транспорту и связи, президент подробнее

6.06.2016

Ключевые темы в женской одежде сезона Весна-Лето 2017

В ритейле начинается горячий летний сезон. Эксперты Trendstop, которые посетили все основные международные выставки, выпустили новую серию обзоров коммерческих трендов. На этой неделе Trendstop представляет читателям FashionUnited эксклюзивный анализ ключевых тенденций Spring/Summer 2017. подробнее

5.06.2016

А что вы знаете о ткани акрил?

Современное производство тканей — индустрия чрезвычайно развитая и прибыльная. Каких только тканей не появилось в XX столетии! Вот и начало нового века ознаменовалось изобретением новых тканей или обновлёнными модификациями старых, среди которых одним из лидеров является акрил. подробнее

2.06.2016

Рождение фэшн-бренда: опыт Slavyanskaya

Slavyanskaya — это бренд из Краснодара, который был основан в 2015 году. Бизнесом занимаются Ирина Славянская (мама) и Александра Фоменко (дочка), которые столкнулись с проблемой того, как сложно купить оригинальную одежду. Часто в беседах друг с другом о том, каким должен быть подробнее

 
Запишитесь на обучение