Продвижение в социальных сетях. Десять основных правил.

Если вы решили заняться продвижением своего бизнеса в социальных сетях, нужно точно продумать стратегию предстоящей работы и вообще решить: готовы ли вы тратить время и силы на регулярное обновление и актуализацию информации для вашей целевой аудитории? Если готовы, то в работе с соцсетями вам помогут десять простых, но полезных правил.

  1. Оправдывайте ожидания

Размещаемый вами контент должен зависеть от трендовых тем, направленности текущих новостей и даже времени суток. Подумайте о том, что хотят видеть люди, заходящие на вашу страницу в социальной сети, и постарайтесь дать им как раз то, чего они ждут.

Не всегда ваш контент должен тематически соответствовать рекламе вашего продукта: достаточно иногда просто желать посетителям доброго утра и хорошего дня безо всякой рекламы, чтобы повысить лояльность подписчиков к бренду.

  1. Больше общения

Интернет-продвижение требует интенсивного общения с пользователями, регулярного обновления контента и оперативной реакции на поступающую критику. Приветливость, дружелюбие и остроумие – основные «рабочие инструменты» SMM-щика.

На критику и отрицательные отзывы следует реагировать незамедлительно, обязуясь исправить допущенные ошибки и, конечно же, исправляя их публично, дабы пользователи видели, что контактируют с живым аккаунтом.

  1. Постоянное присутствие

Ваши сообщения должны появляться во френдленте по нескольку раз в день: напоминайте о себе постоянно, но не чересчур навязчиво. Интересный остроумный контент, провокационные заголовки новостей вашей компании, быстрая реакция на критику и своевременное очищение ленты от спама – вот главные правила для вас. Не стоит повторяться, не допускайте ошибок при написании текстов и старайтесь избегать лишних смайлов.

  1. Минимум рекламы

Чем меньше явной рекламы в ваших постах – тем лучше. Основная задача продвижения в соцсетях – наладить эмоциональную связь с пользователям. Постоянные навязчивые рекламные призывы только отталкивают людей.

  1. Интерактив – это полезно

Каждому человеку интереснее всего он сам, поэтому все люди любят говорить о себе. Помогайте им в этом, объявляя различные интерактивные конкурсы, предлагая прислать свои фото и видео с вашими товарами, рассказывать о себе. Таким образом вы дополнительно заинтересуете подписчиков и заметно поднимете популярность своего аккаунта.

  1. Разные соцсети – разный контент

Если вы занимаетесь продвижением в нескольких социальных сетях одновременно, следует учитывать, что формат сообщений должен быть везде разным, поскольку у каждой соцсети – свой контингент и свои негласные правила общения. Чтобы иметь успех у аудитории, нужно учитывать, где именно вы к ней обращаетесь.

  1. Хештэги

Хештэги – один из наиболее важных инструментов при SMM-продвижении. Даже самый важный и интересный пост не будет замечен, если пользователям будет сложно его найти. Не забывайте проставлять тэги, выбирая самые востребованные и популярные (такой список можно найти в Интернете). Со временем можно будет продвигать и свои тематические хештэги.

  1. Увеличивайте сферу подписчиков

Важная задача для интернет-продвижения – увеличение количества подписчиков. Интересный контент – это залог того, что ваши записи будут репостить и ссылаться на них. Если о вас рассказывают и репостят – значит, вы на правильном пути. Также не забывайте добавить на свой сайт кнопки со ссылками на ваши аккаунты в соцсетях.

  1. Подружитесь с пользователями

Попытайтесь стать не просто аккаунтом в соцсети, а другом своих подписчиков. Следите за обсуждениями и комментариями, чтобы быть в курсе проблем, которые интересуют ваших читателей. Создайте специальный пост или ветку, где будете рассказывать о своей продукции и давать профессиональные советы по ней.

  1. Любовь к своему делу обеспечит успех

Занимаясь продвижением в соцсетях, нужно постараться полюбить их и узнать как можно лучше. Нужно подписываться на тематические паблики, поскольку обмен опытом – это важно и полезно. Нужно следить за темами, входящими в круг ваших интересов, чтобы избегать многократных повторов уже известной информации и оценить, как те или иные приемы работают у других. Постоянный мониторинг и заинтересованность в своей работе станут дополнительным гарантом успеха на поприще SMM-продвижения.