Самые успешные коллаборации 2015 года в мире моды

История коллабораций в мире моды берет свое начало еще в 1969 году, когда дизайнер Max Mara Эммануэль Кан создала капсульную коллекцию для французской фирмы La Redoute. А в 1983 году американский дизайнер Рой Хальстон создал коллекцию для каталога JCPenney (на фото). Тогда многие бутики в знак протеста отказались продавать его творения.

В то время коллаборация была вызовом модной индустрии. Сегодня мода шагнула далеко вперед, и сотрудничество брендов масс-маркета, а также спортивных марок с медийными лицами переживает всплеск популярности. Давайте вспомним (а, может, и узнаем…), какие коллаборации стали самыми значимыми в ушедшем году.

1. В ночь с 4 на 5 ноября по всему миру собрались толпы людей. И причиной этому была не политика, а мода — рано утром начиналась продажа самой обсуждаемой коллаборации года — H&M и Balmain. В Сеуле, например, очереди образовались за неделю до начала продаж. Через три минуты после открытия охранники были повалены, витрины разбиты, манекены сломаны, а полки пусты. Так закончился этот суровый шоппинг на выживание. Только самые отчаянные и выносливые стали счастливыми обладателями новых вещей…

Лицами рекламной кампании стали Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Снимки, сделанные Марио Сорренти, увидел весь мир.

Вышедший до показа лукбук только подогрел ажиотаж.

Эта коллаборация стала самой успешной и продаваемой в истории H&M. В инстаграмме количество постов с хэштегом #HMBalmaination составило 80 000.

2. Нельзя не упомянуть о смелой коллаборации Канье Уэста и Adidas «Yeezy season 1». Совместную коллекцию Канье Уэста и спортивного бренда окрестили как «прорыв для артистов, когда музыкант становится не просто рекламным лицом или формальным креативным директором, а действительно дизайнером линейки». Вернее, так её окрестил сам Канье, еще до выхода «Yeezy Season 1»…

Премьера коллекции состоялась на Манхеттэне, а в кинотеатрах по всему миру прошли трансляции этого действа. Самые преданные поклонники рэперского таланта Канье со всех ног спешили на премьеру.
Шоу было оригинальным и необычным — мы и не ждали другого от этого талантливого во всех отношениях человека.

В коллекции, состоящей из 40 вещей, есть костюмы, пальто, юбки миди. Замечен и леопардовый принт.

Карин Ройтфельд сама представила свою коллекцию на Парижской неделе моды.

3. Бренд 7 for all Mankind решил не искать легких путей, добавив пару моделей с новой посадкой, а для создания весенней коллекции 2015 года решил пригласить дизайнера Джамбаттисту Валли.
И не прогадал, капсула получилась весьма успешной. Дизайнер создал три линии: первая посвящена анималистическим принтам, вторая- Lipstick — создана в помадных цветах, от матового красного до розового, а третья — выполнена в синей гамме. Коллекция была также дополнена платьем, джинсовой курткой, бомбером, брюками с высокой талией, несколькими топами и комбинезоном. Валли рассказал, что при создании коллекции он вдохновлялся образами Брук Шилдс, Мика Джаггера и другими посетителями легендарного клуба «Студия 54».
4. Алекса Чанг, известная британская it girl, второй раз объединила усилия с брендом AG Geans, создав новую осенне-зимнюю коллекцию в 2015 году. И по традиции, стала лицом рекламной кампании. Коллеция выполнена в стиле 60-70-х годов и пропитана духом вестерна. Акцент сделан на сочетании текстур в одежде — замша, деним, вельвет, твил. Цены на вещи колеблются от $100 до $1300.
5. В семье Дженнер-Кардашьян талантом не обделен никто. Кайли и Кендалл Дженнер в 2015 году создали две эксклюзивные коллекции для бренда Top Shop — весеннюю и осенне-зимнюю. И обе имели оглушительный успех. Каждая линейка состоит из 15 предметов в ценовом диапазоне от 60 до 260 долларов.

Источник: http://fashiony.ru/page.php?id_n=145141