Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Разработка грамотной продающей полиграфии для компании в рамках подготовки к выставке — дело трудоемкой и важное. Существует ряд правил создания буклетов, листовок, прайс-листов, коммерческих предложений… подробнее
Молодой бренд дизайнерской одежды сегмента люкс из Москвы Lila’s принадлежит Екатерине Кормич. Я познакомилась с их работой совсем недавно, но уже сейчас мы перешли к этапу плодотворного сотрудничества. подробнее
В 2014, когда я проводила первый поток тренинга «Маркетинг для производителей одежды», среди моих учеников был Виталий Гордеев, коммерческий директор предприятия из моего родного города Орша (Беларусь). Предприятие занимается пошивом детской верхней одежды под брендом подробнее
Сегодня говорим о логотипе. Фирменный стиль — одно из важнейших в позиционировании компании. И здесь важно все — цвет, пропорции, шрифт, начертание… Т.к. представленные на рисунке варианты не были утверждены, позволю себе их обнародовать. подробнее
Я уже писала на прошлой неделе, что продажи в социальных сетях — один из самых динамичных инструментов маркетинга. И это подтверждают наши клиенты, которым мы оформляем аккаунты и прорабатываем запуск сотрудничества по ведению. Сегодня говорим о ВКонтакте. Многие недооценивают подробнее
Сегодня говорим о том, как взять на работу качественного человека. Рынок развивается, российские производители одежды попали в ситуацию возможностей хорошо «выстрелить» в связи с импортозамещением. подробнее