Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Блог Ирины Пищук

Блог Ирины Пищук

17.08.2016

Продающая полиграфия. Правила создания

Разработка грамотной продающей полиграфии для компании в рамках подготовки к выставке — дело трудоемкой и важное. Существует ряд правил создания буклетов, листовок, прайс-листов, коммерческих предложений… подробнее

11.02.2016

Разработка маркетинговой стратегии

Молодой бренд дизайнерской одежды сегмента люкс из Москвы Lila’s принадлежит Екатерине Кормич. Я познакомилась с их работой совсем недавно, но уже сейчас мы перешли к этапу плодотворного сотрудничества. подробнее

9.02.2016

Продающий сайт для бренда «Артус»

В 2014, когда я проводила первый поток тренинга «Маркетинг для производителей одежды», среди моих учеников был Виталий Гордеев, коммерческий директор предприятия из моего родного города Орша (Беларусь). Предприятие занимается пошивом детской верхней одежды под брендом подробнее

4.02.2016

Логотип: основные условия создания

Сегодня говорим о логотипе. Фирменный стиль — одно из важнейших в позиционировании компании. И здесь важно все — цвет, пропорции, шрифт, начертание… Т.к. представленные на рисунке варианты не были утверждены, позволю себе их обнародовать. подробнее

2.02.2016

Продажи в социальных сетях (2)

Я уже писала на прошлой неделе, что продажи в социальных сетях — один из самых динамичных инструментов маркетинга. И это подтверждают наши клиенты, которым мы оформляем аккаунты и прорабатываем запуск сотрудничества по ведению. Сегодня говорим о ВКонтакте. Многие недооценивают подробнее

26.01.2016

Как подобрать менеджера по продажам

Сегодня говорим о том, как взять на работу качественного человека. Рынок развивается, российские производители одежды попали в ситуацию возможностей хорошо «выстрелить» в связи с импортозамещением. подробнее


 
Запишитесьна бесплатный вебинар