Логотип: основные условия создания

Сегодня говорим о логотипе. Фирменный стиль — одно из важнейших в позиционировании компании. И здесь важно все — цвет, пропорции, шрифт, начертание… Т.к. представленные на рисунке варианты не были утверждены, позволю себе их обнародовать.

Сразу поблагодарю наших друзей и партнеров, рекламную компанию Grаnat, с которой мы сотрудничаем много лет, и которые терпеливо и преданно на высоком профессиональном уровне делают свою работу. В принципе, и информация в этом посте будет предоставлена на основании их работы. В зависимости от того, с каким заказчиком мы работаем, логотип будет нести ту или иную нагрузку. В данном случае основными решаемыми задачами при построении логотипа стали: лаконичность, узнаваемость, покупательское доверие, уверенность и оригинальность.

Достоинствами логотипа и условиями создания были:

1. Наличие правил и системы построения.

2. Использование уникальной шрифтовой группы, подчеркивающей название и стилистику.

3. Отсутствие диспропорциональных элементов.

4. Абсолютное соблюдение пропорций и шрифтовой разрядки.

5. Художественная композиция.

6. Наличие трендовой стратегии.

Вот так, друзья! Будьте аккуратны, заказывая логотипы у фрилансеров. Тут я всегда оперирую двумя поговорками: «Жадный платит дважды» и «Как корабль назовешь…» (т.е. оформишь в данном случае). Ни разу не видела, чтобы фрилансер разбирался в стилистике цвета, мог аргументированно объяснить мне, почему в этой конкретной отрасли лучше сработает то или иное решение и аргументированно доказал, почему каждый элемент стоит там, где стоит и направлен туда, куда направлен. Берегите нервы! Работайте с профессионалами. Коллег рекомендую! Все мои логотипы рисовали они:)