Маркетинг без бюджета. Часть 2. Продажи

1. Почему они не покупают?

 

 

Выявите «узкие» места компании, составьте список из 15-20 причин, почему у вас не покупают и создайте грамотные ответы на эти возражения.
2. Сторителлинг
От англ. story — история. Научитесь продавать товары и услуги вашей компании, рассказывая истории о них или кейсы ваших клиентов. Эмоции продают лучше сухой констатации фактов и цифр.
3. Прайс-лист
Сделайте его запоминающимся и удобным для клиента. Выделите дополнительные поля с акционными товарами, подумайте о том, как удобно читать и использовать ваш прайс клиенту: возможно стоит разделить товары по группам? Распечатывайте прайсы на цветных листах и не забудьте указывать контакты!
4. Продает каждый
Создайте ситуацию, когда все ваши сотрудники продают товары и услуги вашей компании. Если есть возможность — сделайте сувенирную продукцию, если нет — то визитные карточки тоже подойдут. Но и они должны быть оригинальными и запоминающимися! Еще один вариант — назначьте бонус за приведенного в компанию клиента.
5. Нетворкинг
Связи решают всё. Особенно в России! Помните это и постоянно работайте над расширением круга полезных знакомств.
6. Блицдень
В видео я говорю о мозговом штурме, который можно применить по поиску быстрых шагов в увеличении продаж. Игорь Манн советует делать день по увеличению продаж конкретного товара / услуги с выдачей призов, например, в номинациях «Первая продажа за день», «Самая тяжелая продажа» и т.д.
7. Тест-драйв
Дайте возможность попробовать ваш товар или услугу бесплатно, а вашим существующим клиентам другие товары / услуги вашей фирмы.
8. Визиты вежливости
Навещайте ваших клиентов, общайтесь с ними, выявляйте их потребности и посредством обсуждения придумывайте варианты взаимодействия. Личный контакт очень утепляет людей и дает им понять, что вы заинтересованы в том числе и в развитии их проектов.
9. За прилавок!
Спуститесь из своих кабинетов в торговые залы или возьмите в руки телефон секретаря. Это позволит Вам пообщаться напрямую с клиентами, получить много идей по развитию, понять слабые места в работе, т.е. общей фразой — собрать обратную связь. Неискаженную призмой ваших сотрудников! 10. Правильные базы клиентов
Соберите все в одном месте. Если нет бюджета — пусть это будет эксель, если бюджет есть — внедрите CRM.
Действуйте!