Настройка контекстной рекламы

Один из самых быстрых способов запустить трафик на сайт — настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google.Adwords. После того, как мы производим создание или правку сайта для нашего клиента — мы приступаем за настройку контекстной рекламы. Иначе имеем непосещаемый или малопосещаемый ресурс, толку от которого для бизнеса в принципе нет. Ни посетителей, ни прибыли — и это абсолютно логично. Т.к. Яндекс — это российская поисковая сеть, то чаще всего начинается настройка именно отсюда.

Поисковый траффик в России распределяется так: порядка 55% — Яндекс, 35% — Гугл и 10% — другие поисковики. Что выбрать — Яндекс или Гугл зависит от отрасли, в которой вы работаете. Чаще всего в Яндексе трафика больше и стоит он дороже. Но замерить результат в вашей нише поможет тестирование и ведение воронки продаж. Куда же мы без стоимости лида:) Первым делом мы формируем семантическое ядро для работы. Это список ключевых запросов, по которым вас ищут люди в сети. Не так, как вы думаете, что ищут, а как ищут на самом деле. Проверить статистику запросов можно на официальном ресурсе Яндекса: https://wordstat.yandex.ru/. Потом происходит непосредственная настройка рекламных объявлений, где указываются параметры кампании, заголовок и текст объявления, стоимость клика и прочие тонкости. После одобрения рекламной кампании модераторами (проверяющими сотрудниками) Яндекса начинается показ объявлений и соотвественно люди начинают попадать на ваш сайт. И дальше — совершают заказы и покупки. Именно поэтому в данной цепочке важны оба момента: и грамотный продающий сайт и корректно настроенная реклама. Иначе деньги можно просто терять на ровном месте. Если Вы производитель одежды и вам необходимо увеличение продаж через интернет — милости прошу. Мой телефон: +7 495 760 86 46. С уважением к Вашему труду!