Продажи в социальных сетях

В последнее время самым динамичным инструментом маркетинга становятся продажи в социальных сетях, т.е. SMM. 

Если же говорить коротко, то вот как все происходит. Во-первых, социальные сети имеют массу преимуществ перед классическими интернет-инструментами маркетинга. И уровень доверия, особенно по рекомендации, очень высокий. Этим и пользуются компании, которые идут в ногу со временем. Как и любой молодой инструмент, SMM сейчас вполне доступен и по входу и по продажам. Вспомните, когда-то Яндекс.Директ тоже был эффективен с бюджетом 15 000 рублей, пока все не начали в него ломиться. Теперь иногда и с 300 000 не добиться нужного результата. Именно поэтому прошу обратить ваше внимание на пошаговую инструкцию по работе с соц.сетями: грамотное оформление аккаунтов — ведение + привлечение клиентов — обслуживание + продажи — повторные сделки. Меня все еще удивляют те, кто ведут сети, но не доводят клиентов до продаж. Сегодня выставляя очередное коммерческое клиенту я изучала его instagram и наблюдала, как на некоторые запросы по цене нет ответов, а на вопросы о возможности купить человека не на сделку закрывают, а на сайт отправляют весь ассортимент изучить. ЗАЧЕМ? Продавайте! Просто и без лишних затрат, тем более, когда лид уже готов. Я могу долго об этом говорить, но лучше начинайте делать продажи в соц сетях уже сегодня.

Если с этим есть проблема — приобретайте вебинар по SMM или звоните и заказывайте ведение соцсетей у нас по тел +7 495 760 86 46.