Разработка маркетинговой стратегии

Молодой бренд дизайнерской одежды сегмента люкс из Москвы Lila’s принадлежит Екатерине Кормич. Я познакомилась с их работой совсем недавно, но уже сейчас мы перешли к этапу плодотворного сотрудничества.

Первым шагом стало совместное формулирование позиционирования компании. Я десятки раз говорила о том, что именно этот документ формулирует вектор развития. И он должен быть у каждой компании, независимо от того одеждой вы торгуете или колбасой. В работе Екатерины и ее команды был задан стержень работы, но структурировать никак не получалось. Теперь все стало на свои места. Мы сделали swot-анализ, провели определение целевой аудитории, сформулировали концепцию бренда и поэтому каждый последующих шаг будет подчинен именно выбранной стратегии. Сегодня на переговорах все идеи уже подчинялись — в рамках или не рамках концепции мы думаем. И если не в рамках — идея откладывалась. Поймите, распыляться можно сколько угодно, но сесть на два стула тяжело, а на четыре вообще нереально. Особенно в условиях ограниченности ресурсов. С Екатериной мы сегодня приступаем к разработке маркетинговой стратегии на год. Именно это позволит компании спрогнозировать работу всех подразделений и сотрудников. Именно это позволит упорядочить дела, иметь четкие цели и возможность контролировать дела. Именно это приведет бренд к большему успеху! Нам я желаю успехов, а вам — грамотного настроя на вашу работу!

По вопросам разработки маркетинговой стратегии на сезон звоните по телефону +7 495 760 86 46. Услуга недешевая, но стратегически важная! Я бы не говорила этого, если бы сегодня не держала в руках свою книгу «Системный маркетинг на примере производителей одежды».