Воронка продаж

Воронка продаж – это базовый инструмент маркетинга, с которым мы работаем сейчас, в современном маркетинге, для оценки эффективности внедряемых или уже работающих инструментов по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов.

 Задача воронки продаж — помочь нам увидеть реальную картину в бизнесе, дать возможность ее проанализировать и понять через какие инструменты и на каком уровне воронки продаж мы должны принимать действия, чтобы исправить ситуацию и вывести бизнес на новый уровень.
Еженедельное ведение воронки по каждому инструменту маркетинга позволит Вам замерять эффективность вложений, и в последствие усиливать работу по тем направлениям, где есть высокий результат и отказываться от тех инструментов, которые не приводят вам клиентов.

Ошибочно полагать, что все инструменты одинаково эффективно работают во всех отраслях.
Уровни (строки) воронки могут быть разными (один из примеров находится на слайде).