История бренда Marc O’Polo

Marc O’Polo – известный бренд, который специализируется на производстве и продаже качественной одежды в стиле casual. Компания входит в двадцатку лучших лейблов в своем сегменте рынка.

История создания

Свою историю фирма начинает в 1967 году. Возникновением эта компания обязана двум шведам Гете Хуссу (Gote Huss) и Pольфу Линду (Rolf Lind), а также американцу по имени Джерри О’ Шит (Jerry O’Sheets). Они основали совместное дело в столице Швеции – городе Стокгольме. На идею фирмы Рольфа, Гете и Джерри натолкнул индус, который продавал на улице простые хлопковые рубашки ручной работы. Молодым людям понравилась легкая и приятная натуральная ткань, они решили, что многим людям это тоже придется по вкусу. Целью новой марки было создание одежды простой, удобной, но которая при этом будет очень стильной. Одежды, которая будет подстраиваться под владельца, и подчеркивать его индивидуальность.

«Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость»

— так звучала главная идея создателей лейбла.

Еще одной особенностью марки стало активное использование различных инноваций. Первый ассортимент состоял только из одних рубашек, которые продавались в разных магазинах Стокгольма.

В 1968 году на рынке появилась дебютная коллекция, выпущенная под лейблом Marc O’Polo. Состояла она всего лишь из трех моделей, но это не помешало владельцам марки сделать неплохие продажи. С самого начала изделия шведской компании стали пользоваться спросом. Тогда же молодая фирма вышла на немецкий рынок одежды, где тоже обрела своих поклонников. Гете, Рольф и Джерри сами занимались дизайном одежды и даже не надеялись на такой успех.

Уверенное развитие

Вскоре бренд Marc O’Polo стал известен во всей Европе, и вошел в список лучших производителей одежды премиум-класса. В 1972 году он начал создавать изделия, украшенные фирменным логотипом
марки. Началось все с футболок — название красовалось на их левом рукаве. Затем имя было напечатано на спине толстовок. Кстати, последние стали по-настоящему популярны именно благодаря Marc O’Polo, до этого их носили очень мало. Толстовки этой марки превратись в полноценный модный тренд. Другим изобретением компании стали домотканые рубашки, для их производства был использован хлопок из Индии.

Также в 1972 году появилась новая молодежная линия от Marc O’Polo, она называлась Campus. Ее аудиторией стали юноши и девушки от 16 до 25 лет.

В те годы на рынке повседневной одежды господствовали синтетические материалы. Marc O’Polo сделал ставку на естественность, и покупатели высоко оценили это. Популярность бренда росла с каждым годом. К тому же в одежде еще не до конца успел оформиться городской стиль, который впоследствии стал называться «casual». В его основу легли такие понятия, как современность, высокое качество, удобство, использование исключительно натуральных тканей, простота дизайна, естественность и индивидуальность.

Сеть магазинов  Marc O’Polo начала распространяться по миру в 1979-ом, когда появилась первая франшиза в Дюссельдорфе. Так начался новый этап в развитии шведской марки.

В 1981 году была проведена самая первая рекламная компания в истории бренда.

1997 год – из родной Швеции компания переезжает на территорию Германии. Причиной послужило появление нового совладельца компании – немца Вернера Бека (Werner Bock). За 10 лет до переезда он приобрел 40% акций компании, затем, в 1995-ом увеличил свою долю до 80%. Помимо переезда Marc O’Polo ждал еще целый ряд изменений и нововведений. В результате всего этого, компания резко увеличила свои размеры и расширила ассортимент. Теперь Marc O’Polo – это не только удобная одежда, бренд начал выпускать еще и обувь, аксессуары, парфюмерию, часы, очки, нижнее белье, купальники, ремни, чулочно-носочные изделия. Немного изменился и традиционный стиль Marc O’Polo в целом — из простого обыденного, он стал слегка провокационным и громким. Свежий взгляд на повседневную одежду очень понравился покупателю, и продажи опять выросли.

Парфюмерная линия Marc O’Polo состоит из сложных, но приятных ароматов, они созданы в дополнение к деловому повседневному стилю. Линейка женских духов представлена такими наименованиями, как Marc O’Polo Woman, Marc O’Polo Signature for woman и другими; мужской аромат называется Midsummer man от Marc O’Polo.

Обувь под маркой Marc O’Polo прекрасно подходит для повседневной носки в любую погоду. Материалы, которые используются при ее изготовлении исключительно качественные и естественные: натуральные замша и мех, войлок, парусина, вощеная и дубленая кожа. Модельный ряд обуви от Marc O’Polo составляют офисные туфли, спортивная и домашняя обувь, прогулочные мокасины.

В 2006 году появилась новая линия мужской одежды от Marc O’Polo, называлась она Grey, и представлена была деловыми костюмами.

Marc O’Polo сегодня

Изделия от Marc O’Polo ориентируются на женщин и мужчин от 20 до 45 лет. Каждый год компания производит по четыре коллекции: «весна-лето», «лето», «осень-зима» и «зима». Все модели прекрасно подходят для комбинирования между собой. Цветовой акцент в производстве делается на коричневый, синий и белый. Изделия оригинально декорируются аппликациями и вышивкой.

По всему миру расположено более 1600 фирменных бутиков Marc O’Polo. Они находятся в таких странах, как Швеция, Германия, Финляндия, Дания, Греция, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Австрия, Венгрия, Латвия, Нидерланды, Россия и Украина. Наибольшей популярностью вещи от Marc O’Polo пользуются, конечно, в Германии. В скором времени бутики этой марки должны появиться в Испании, Франции, Италии и на Ближнем Востоке. Фабрики компании находятся более чем в 20 странах. Производство основано на экологически сберегающих технологиях.

Главный офис компании расположен в немецком городе Штефанскирхен, неподалеку от Мюнхена. Здесь базируются все основные объекты Marc O’Polo: центр рекламы и маркетинга, центр международных продаж, дизайнерский отдел и главный склад.

Одежду этой марки сегодня выбирают миллионы людей, которые хотят каждый день выглядеть роскошно, при этом любят качество, и не стремятся попасть под диктат моды.

Источник:https://wiki.wildberries.ru/brands/marc-opolo