С 16 по 29 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге состоится III Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля.

Важные и интересные новости отрасли за прошлую неделю:
- С 16 по 29 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге состоится III Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Подробнее…
- В Минпромторге России 21 марта состоялась встреча с представителями группы компаний INDITEX. Стороны обсудили проект по размещению заказа продукции компании на российских предприятиях легкой промышленности. Подробнее…
- В Российской Федерации продолжается эксперимент по внедрению международной системы возврата НДС «Tax Free». С 26 марта 2018 года Минпромторг России начинает прием заявлений от организаций розничной торговли, расположенных в указанных локациях по утвержденной форме со справкой налогового органа, подтверждающего отсутствие на первое число месяца подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов. Подробнее…
- Подведены итоги «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2018». В текущем году в работе этого комплексного форума участвовали около 1000 компаний из 25 стран. По сравнению с прошлым годом число участников выросло почти на 20%, а совокупная экспозиционная площадь увеличилась на треть. Подробнее…
- Светоотражающие элементы могут стать обязательным элементом детской одежды. С соответствующей инициативой к правительству страны выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Подробнее…
- Форум E-commerce Online Retail Russia пройдет 12-13 апреля в Москве. Более 250 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в онлайне, выступят с лучшими кейсами по интернет-маркетингу, е-мерчендайзингу, логистике и другим ключевым направлениям онлайн-ритейла. Подробнее…
- Новая рекламная кампания бренда Bershka, — Express Yourself, объединила пять талантливых молодых людей – корейскую модель Джин Парк, художницу Аннабель Хефнер, блогера Бьель Хусте, стилиста Монику Анос и музыканта Эликем. Кампания обращается к поколению Z, предлагая юным клиентам неограниченные возможности для раскрытия собственной индивидуальности. Подробнее…
- Модный дом Louis Vuitton планирует увеличить производство изделий из кожи за счет открытия двух новых цехов во Франции. Подробнее…
- Французский модный дом Chanel готовит к запуску две новых линии готовой одежды: линию горнолыжной одежды Coco Neige и линию пляжной одежды Coco Beach. Подробнее…
- В российской столице начал работу первый в стране монобрендовый женский магазин бренда Karl Lagerfeld. Подробнее…