17.05.2017

Отзывы о вебинаре «Как повысить эффективность от участия в выставках в 3 раза»

Дата вебинара: 20.01.16.

  • Марина Касьянова: «Очень хочется выразить Вам ОГРОМНУЮ благодарность за мастер-класс, который Вы проводили 20 января. Очень ценная, полезная и качественная информация, которая, на мой взгляд, так необходима для всех тех, кто занимается выставочной деятельностью и неважно в какой отрасли.
  • Меня зовут Касьянова Марина, я сейчас являюсь студенткой последнего курса направления маркетинга и тема моего диплома «Выставочная деятельность как эффективный инструмент маркетинга». Поэтому хочу еще раз поблагодарить за столь полную и интересную информацию, с большим количеством примеров.»
  • Светлана Демчук, Vest Concept — модная женская одежда, г. Ростов-на-Дону: «Ирина, спасибо Вам огромное! Вебинар оказался очень интересным. Учитывая, что наша компания участвует в выставке Текстильлегпром впервые, получили много полезной информации. Особая благодарность за советы по поводу всяких организационных «мелочей», а так же за наглядные фото и Ваши комментарии к ним.»
  • Елена Иловайская, Россия-Германия, ВИП-системы: «Спасибо. Познавательный мастер-класс. Для всех участников выставки есть что почерпнуть. Тем, кто организует — разложено все по этапам подготовки; тем, кто работает на стенде — наглядно показано как не надо себя вести и как выглядеть. Нашла наш стенд среди «неправильных». Недочет небольшой, но в следующий раз обязательно исправлю. Спасибо.»
  • Елена Валькова, производитель женской одежды A&E collection, г. Москва: «Очень информативный вебинар, как для участника выставки, так и для посетителя. Удивительно, сколько примеров потери собственных средств, потраченных на участие, было приведено. Прекрасно, что теперь можно учесть все заранее. Спасибо!»
  • Алла Васильева, производитель женской одежды Alinex, г. Бишкек (Кыргызстан): «Все очень понравилось! Много нужной информация, которая пригодится и будет применяться в работе!»
  • Татьяна, детская одежда «Модники», г. Бишкек, Кыргызстан: «Спасибо за важную информацию о пошаговой подготовке к выставке. Отличные наглядные примеры.»
  • Евгений Ким, женская одежда PRIMA VERA, г. Бишкек, Кыргызстан: «Спасибо, было очень полезно:
  • 1.напоминание про применение SMART-целей в контексте выставки
  1. правильное поведение сотрудников
  2. роль промоутеров
  3. оформление стенда-деление на зоны
  4. идея про выставочный органайзер
  5. ваши контакты и дальнейшие мероприятия по маркетингу в нашей отрасли. Мне очень понравилась ваша подача — понятно, доступно, ненавязчиво, вы – молодец.
  • Олеся Захарова, дизайнер одежды, г. Челябинск: «Спасибо за мастер-класс! До этого дня не задумывалась об участии в выставках, т.к. дорого. Но теперь рассмотрю альтернативные варианты присутствия. Составлю план по сбору контактов, как поставщиков, так и возможных покупателей.»
  • Медет Асанов, одежда для женщин, Mona Liza, г. Бишкек, Кыргызстан: «Из вебинара я узнал грубейшие ошибки, которые мы допускали на выставках. Также систематизировались процессы по работе на выставках. В целом я узнал полезную информацию, которую мы обязательно применим на предстоящей выставке. Спасибо Ирине Бородавко за помощь!!Желаю, чтобы на выставке все участники добились поставленных целей!!!»