17.05.2017

Отзывы о вебинаре «Как участвовать в выставке с эффективностью 300%.»

Дата вебинара: 29.10.2015.

  • Бредихина О.В., интернет-магазин Первый рукодельный: «Спасибо, за предоставленную информацию, основные принципы применимы так же в сфере продвижения товаров и по рукоделию и привлечению к творчеству.»
  • Дернова Лилия, менеджер оптовых продаж бренда женской одежды для дома и сна «Либе Фрау»: «О том, что в выставках участвовать надо — мы знали. И в будущем планировали. Что нам дал данный вебинар:
  • 1. Насколько оправданы немалые вложения (для нас) — этого понимания не было. Вот теперь оно есть!
  • 2.Благодаря данному вебинару понятна альтернатива непосредственного участия. Раньше о возможности заочного участия не знали. И уж тем более не думали, что это может быть эффективно.
  •  3. Самое главное — наше участие в будущих выставках будет эффективным, продуманным и результативным. Спасибо!»
  • Наталья Кудряшова, г. Чебоксары: «С удовольствием посмотрела очередной вебинар! Я хочу выразить огромную благодарность тебе за то, что ты действительно даёшь много нового материала по маркетингу. Благодаря тебе, я начала его реально применять, изучать и внедрять в своей жизни. Я начала читать книги по маркетингу, хотя раньше вообще даже не задумывалась об этом. Общаясь с большим количеством людей в сфере продажников, либо производителей одежды я всё больше и больше убеждаюсь, что люди которые могут производить одежду — понятия не имеют как её продавать. Люди, которые продают фурнитуру для одежды, ткани, готовые изделия- оптом, тоже не имеют понятия как продавать правильно! … Если грамотно подходить к выставке изначально её можно отбить. Очень смешно наблюдать за китайцами или Корейцами. Они всё время едят, по-русски не понимают, по-английски тоже, они цен не знают))).
  • Сейчас, когда мои знакомые участвуют в выставке, а потом жалуются в ходе беседы, что выставка это трата времени и денег, я банально спрашиваю «что ты делал на выставке? Как ты работал на выставке?». Как приятно заходить на стенд, где чувствуется корпоративная этика, где на каждом менеджере есть бейджик, где менеджера можно отличить от посетителя по форменной одежде. Где на стенде тебе кроме визитки дадут пакет, либо ручку (ненужно выпрашивать)))). Как приятно, когда тебе дадут образец ткани, или каталог, либо просто листовку с НУЖНОЙ ТЕБЕ ИНФОРМАЦИЕЙ! Провалы на выставках происходят от незнания, от безграмотности! если высшее руководство лениться провести вводный инструктаж поведения на выставке, то что можно говорить о привлечении клиентов на выставке. Да я соглашусь, что на выставке огромная конкуренция, но от того как будет выглядеть твой стенд, твои менеджеры, образцы продукции, раздаточный и рекламный материал- зависит посещаемость твоего стенда! Если бы каждое руководящее звено, прошли твои курсы, жизнь менеджером облегчилась давно! Большинство наших руководителей понятия не имеют что такое холодные звонки, скрипты продаж, правильная клиентская база, продающие рассылки, правильный сайт, и т.д и т.п Ещё раз говорю тебе СПАСИБО!»
  • Наталия Владимировна Никитина, производитель детской одежды ТМ «Фантазеры»: «Первый раз на Вашем вебинаре. Всё очень конкретно и без воды. Спасибо за информацию к размышлению по подготовке к выставкам. Некоторые Ваши предложения мы внедряли интуитивно)) Например, корпоративный образ стендиста. А вот расчёт количества самих стендистов и метраж мы рассчитываем исходя из сезона и наших финансов. Спасибо ещё раз))»