Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 30

Статьи

10.09.2015

Входящий маркетинг

Конкуренция маркетинговых стратегий сегодня настолько высока, что владельцу бизнеса все труднее продвигать свои продукты. Бюджеты маркетинговых акций ежемесячно растут, но при этом телевизионная реклама не дает ожидаемого эффекта, а прямые рассылки приносят результат, заставляющий подробнее

7.09.2015

Продвижение в социальных сетях. Десять основных правил.

Если вы решили заняться продвижением своего бизнеса в социальных сетях, нужно точно продумать стратегию предстоящей работы и вообще решить: готовы ли вы тратить время и силы на регулярное обновление и актуализацию информации для вашей целевой аудитории? Если готовы, то в работе с подробнее

2.09.2015

Критерии оценки маркетинга

Интернет-маркетологу следует обращать внимание в первую очередь на те показатели маркетинговой деятельности, которые влияют на ROI. Любые инвестиции финансовых, трудовых и временных ресурсов должны быть оправданы и сопровождаться стабильным ROI, то есть показателем возврата инвестиций. подробнее

2.09.2015

Что такое ROI в маркетинге

В последнее время многим маркетологам ROI представляется эффективным средством оценки маркетинговой деятельности. Однако можно ли считать критерий возврата инвестиций надежным методом мониторинга эффективности маркетинговой стратегии? На практике ответ на этот вопрос будет отрицательным. подробнее

27.08.2015

Повышение конверсии

Улучшение конверсии – это мероприятия, направленные на повышение посещаемости сайта и увеличение числа клиентов, делающих заказ, покупку или оформляющих подписку на рассылки. Единственно верной схемой оптимизации конверсии можно считать трехэтапную: тщательное исследование и анализ, подробнее

22.08.2015

SEO-аудит

Анализ технических параметров, контента и структуры сайта, а также влияния внешних факторов позволяет своевременно выявить проблемы и устранить их, проведя актуальную оптимизацию под меняющиеся требования поисковых систем. Анализ и оптимизацию следует проводить регулярно, поскольку подробнее

19.08.2015

E-mail-рассылка. Эффективность.

Очень и очень часто письма рассылки не доходят до адресата, от правляются в спам, остаются непрочитанными, или же их читают, но кликов по ссылкам нет. Как увеличить конверсию email-рассылки и получить достойный результат? Приведенные советы помогут решить эту проблему. подробнее

 
Запишитесь на обучение