Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 14

Статьи

14.04.2016

Как введение ГОСТов может сказаться на модной индустрии?

В сентябре прошлого года портал Profashion опубликовал информацию о том, что Роскачество (Общероссийская программа экспертной оценки качества отечественных товаров и услуг. – «Ведомости») планирует установить повышенные требования для продукции, претендующей на получение подробнее

13.04.2016

Интервью: Как дизайнеру создать команду мечты?

Как дизайнеру создать команду мечты? И на каком этапе об этом стоит задуматься? Об этом рассуждает эксперт Станислава Нажмитдинова, а Виктория Ирбаиева (основатель бренда Viktoria Irbaieva) делится практическим опытом. подробнее

12.04.2016

Как повысить продажи?

В условиях высокой конкуренции любому магазину следует очень внимательно пересмотреть и спланировать свою товарную политику, чтобы не просто оставаться на плаву, но и добиться постоянного увеличения продаж. В первую очередь необходимо навести идеальный порядок в ассортименте подробнее

11.04.2016

Тренды: Главные цвета сезона Осень-Зима 2016-17

По следам показов на подиумах в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже команда Trendstop представляет последние тренды ready-to-wear сезона Осень-Зима 2016-17. Эксперты проанализировали все стили, коллекции и всех дизайнеров в течение модного марафона и подготовили масштабный обзор подробнее

10.04.2016

А что Вы знаете о ткани габардин?

Не случайно Англию называют Туманным Альбионом. Пожалуй, на свете трудно представить другие острова, настолько пропитанные сыростью, холодными дождями и туманами. Не случайно помыслы английских ткачей во все времена были направлены на создание тёплой и непромокаемой ткани. подробнее

6.04.2016

Интервью с автором книги «Феномен Zara»

За последние 16 лет модная индустрия пережила больше, чем за весь ХХ век. Да и сегодня по привычной схеме модный рынок работать не хочет. О причинах подобных изменений в интервью FashionUnited рассказали эксперт модного бизнеса, автор книги «Феномен Zara» Ковадонга O’Ши и ее коллега подробнее

irina_borodavko_1330

5.04.2016

Требования к одежде для беременных: особенности сегмента

Требования будущих мам к качеству и дизайну одежды гораздо выше, чем у других женщин. Эксперты уверены: рынку одежды для беременных есть куда расти. Но всякий ли производитель и ритейлер способен удовлетворить запросы этой целевой аудитории? подробнее

 
Запишитесь на обучение