Мерчендайзинг

Вчера я делала пост о том, как проводила мерчандайзинг для своих клиентов в Смоленске. Мерчандайзинг — это все то, что отвечает за выкладку товара и оформление витрин Вашей торговой точки. Чаще всего речь идет, конечно же, о рознице, но мерчандайзинг в том числе касается и интернет-витрин. В моей работе сейчас я не касаюсь мерчандайзинга магазинов, но все чаще сталкиваюсь с тем, что у моих клиентов есть проблема в этом вопросе. Или они думают, что ее нет, но по факту, когда я знакомлюсь с их бизнесами оказывается, что все не так гладко.

На самом деле, не стоит забывать, что грамотно оформленные витрины занимаются привлечением клиентов внутрь вашего павильона. Именно поэтому у крупных сетей типа Zara есть четкие регламенты оформления витрин и периодичность их обновления с соблюдением всех законов, а у многих более мелких продавцов — есть то, что им кажется правильным. И поэтому иногда мы идем по торговому центру и понять не можем: то ли товар красивый стоит, то ли наклейки на стеклах его загораживают?! Именно поэтому я обещала и теперь уже точно проведу этот вебинар по мерчандайзингу. Я накопила весь опыт в этом вопросе, работая с компанией Форвард и их грамотным мерчандайзером Антоном. Именно благодаря его опыту и знаниям, а также практике на 6-ти розничных магазинах Форварда в Москве я стала экспертом в этой области. Я не копаю в этой теме глубже, да это вовсе и не нужно мне сейчас. Как и многим из вас. Чтобы знать базу, хватит вебинара, чтобы копнуть глубже — есть интернет и куча платных тренингов. Или в конце концов наемные профессионалы.