Проведение опросов. Выводы

На прошлой неделе я писала пост о том, что проведение исследований для оптимальной по затратам маркетинговой работы — вещь крайне необходимая. А также рассказывала о том, что сейчас в эру информационных технологий и пребывания массы людей в социальных сетях сделать опрос-анкетирование можно малобюджетно своими силами. Как и обещала, делюсь информацией о том опросе, который проводила я для своих клиентов — бренда одежды для дома и сна Либе Фрау (г. Смоленск).

Вся работа началаь с того, что мы проработали вопрос позиционирования вместе с собственницей бизнеса и сотрудниками. После этого дошли до момента изучения целевой аудитории, т.к. производить что-то, не поняв для кого, по какой цене, из каких тканей, каких моделей и прочего — мне лично не интересно. Потому что именно мне, как маркетологу потом зададут вопрос и поставят задачу — организовать сбыт всего этого. Поэтому исследование было неминуемо. Некоторые из вас принимали в нем участие, поэтому этот пост не будет для вас откровением. Безусловно, я не могу поделиться результатами, т.к. это коммерческая информация. Но речь не об этом. Речь о том, что включал в себя опрос и что он нам дал. Мы задали больше 100 женщинам и девушкам 20 вопросов. Нас интересовало то, что потом можно использовать в работе. А именно: специально ли вы покупаете одежду для дома или носите то, что не пригодно для улицы; каков бюджет ваших покупок; какие типы изделий вам интересны; как часто вы покупаете такую одежду; каковы ваши требования к такой одежде; где вы ее обычно покупаете и ряд других вопросов. После того, как опрос был завершен, был произведен анализ полученных данных, из которых мы сделали абсолютно логичные выводы для нашего дальнейшего развития — это простейшая аналитика. И Вы тоже можете ей пользоваться в своей работе. Проводить онлайн опросы, используя свои социальные сети и формы гугл-документов, и анализировать полученные данные. Только задавайте вопросы, из которых можно сделать выводы, а не просто о природе-погоде:)

Удачи! Если у самих нет сил и времени — звоните, я помогу! +7 495 760 76 46.