История бренда Tom Tailor

Tom Tailor (Том Тэйлор) – известный немецкий бренд, создающий коллекции в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Входит в состав TOM TAILOR GROUP, которому также принадлежит марка Bonita. Коллекции Tom Tailor рассчитаны на аудиторию в возрасте от 0 до 45 лет. Марка работает по принципу «быстрой моды» («fast-fashion«).

Линии бренда

Tom Tailor Women. В линии представлены одежда, обувь и аксессуары для девушек и женщин, выполненные в стилях casual и спорт.

Tom Tailor Men. Мужские коллекции обуви, одежды и аксессуаров, которые также, как и в женской линии, выполнены в спортивном и городском стилях.

Tom Tailor Kids. В ассортименте представлены товары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет.

Tom Tailor Denim. Специальная линия бренда, специализирующаяся на создании коллекций джинсовой одежды.

Tom Tailor Polo Team. Позиционируется, как отдельный бренд. Коллекции выдержаны в спортивно-элегантном стиле, свойственном для любителей игры в поло.

Tom Tailor Homme. В 2012 году была запущена линия изделия для дома. В коллекциях представлены текстильные изделия и предметы интерьеры.irina_borodavko_marketing1

История бренда

В 1962 году Ханс Генрих Пюньер основал в Гамбурге компанию Henke&Co, предложив своему другу Уве Шредеру, которому на тот момент едва исполнилось 20 лет, вместе заниматься бизнесом. Начали друзья с импорта махровых тканей из Индии, затем переключились на рубашки. Довольно быстро Шредер и Пюньер стали крупнейшими импортерами рубашек в Гамбурге.

В начале 1970-х друзья решают, что пришло время открыть собственное производство и, начиная с 1971 года, бренд стал продавать уже собственные коллекции. В 1979 году Henke&Co был переименован в Tom Tailor («Портной Том»). Название марки должно было отражать общую концепцию, а именно создание недорогой, но стильной и, что немаловажно, удобной одежды для обычных людей.

В первые годы после появления марки Tom Tailor в ассортименте были представлены только мужские вещи. Основатели бренда объясняли это тем, что у них было четкое понимание мужской моды и полное отсутствие представления о женской.

В 1990-х Tom Tailor стал стремительно развиваться и расширяться. В 1995 году была создана первая полноценная детская коллекция, в 1999 – женская, а затем и подростковая. На этом руководство компании не собиралось останавливаться. Как у любого другого успешного бренда одежды, у Tom Tailor вскоре появился собственный аромат, который был выпущен совместно с компанией Procter & Gamble.

На протяжении многих лет коллекции Tom Tailor распространялись через крупные торговые центры. Первый монобрендовый магазин Tom Tailor появился только в 1994 году.irina_borodavko_marketing

В 2006 году у марки появился собственный интернет-магазин.

В конце 2000-х запущена линия Tom Tailor Denim. Необходимость создания линии была обусловлена желанием привлечь молодежную аудиторию. Позже Tom Tailor Denim стал отдельной маркой, создающей коллекции для девушек и молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет.

2009 год был самым финансово удачным в истории компании: доход от продаж составил около 300 миллионов евро.

В 2010 году была запущена линия бижутерии.

В 2012 году была создана линия Tom Tailor Polo Team. Все изделия, представленные в коллекциях Tom Tailor Polo Team, выполнены из натуральных тканей.

На сегодняшний день под маркой Tom Tailor выпускается одежда, очки, ремни, сумки, обувь, нижнее белье, парфюмерия, бижутерия и аксессуары для ванной.

Стиль

Tom Tailor предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, предназначенных для людей всех возрастных категорий. По-прежнему, главным критерием при создании коллекций остается удобство, которое в сочетании с интересным дизайном и доступной стоимостью изделий делает марку одной из самых популярных среди клиентов. Ежегодно бренд выпускает в общей сложности около 12 коллекций.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/tom-tailor