История бренда Timberland

Timberland  – популярный американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской обуви. Выпускает также одежду и аксессуары. Основан в 1973 году Натаном Шварцем. Визитной карточкой бренда являются первые в мире водонепроницаемые «желтые» ботинки. Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде. На 2014 год президентом Timberland является Джеффри Шварц, внук Натана Шварца.

Компания входит в состав американской корпорации VF Corporation, владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers, 7 For All Mankind, Kipling Europe,The North Face, Majestic Athletic и др.

«Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно».

Джеффри Шварц

История бренда

Создание бренда В 1902 году в Одессе в еврейской семье родился основатель бренда Timberland Натан Шварц. Перед началом Первой мировой войны вместе с родителями Натан эмигрировал в США. Его отец, дед и прадед были сапожниками и по прибытию в Америку Шварц продолжил семейную традицию.

В 1918 году Натан Шварц устроился в подмастерья в небольшое обувное ателье.

К 1952 году Шварцу удалось скопить приличный капитал и приобрести 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, расположенной в городе Абингтон, штат Массачусетс.

В 1955 году Натан выкупил оставшуюся часть акций фабрики. В бизнес Шварца включились его сыновья.

В 1965 году Натан Шварц изобрел технологию бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, обеспечивающую водонепроницаемость обуви.

В 1973 году Натан Шварц официально зарегистрировал бренд Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land – земля). Логотипом марки стало изображение американского дуба.

«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Джеффри Шварц

Первой парой выпущенной под брендом Timberland стали водонепроницаемые кожаные ботинки желтого цвета. В процессе производства обувь проходила более 80 тестовых операций, позволяющих достичь высочайшего качества и максимального комфорта изделия.

sistemniy_marketing1

«Желтые ботинки побывали везде. Их носят на пяти континентах. В них поднимались на высоту три тысячи метров. У меня в чемодане лежат ботинки, которые я надевал на прием в Белом доме. Я сделал их сам. Конечно, с костюмом Brioni их представить сложно, но в Италии я видел и такое».

Джеффри Шварц

В середине 1970-х гг. итальянский предприниматель заказал у компании Timberland 900 пар обуви. Через год он вернулся и попросил продать ему новую партию еще большего объема. В Италии предприниматель провел рекламную кампанию, в ходе которой обувь Timberland подвергали всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. И после этого чистые и сухие ботинки висели на бельевой веревке. Слоган кампании гласил: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Таким образом, обувь бренда стала пользоваться спросом в Италии. У Timberland появилось много новых заказчиков.

Развитие бренда

В 1976 году марка запустила свою первую рекламную кампанию.

В 1978 году название компании Timberland было переименовано в The Timberland Company, имя бренда осталось прежним.

В 1979 году Timberland выпустили свою первую коллекцию топсайдеров.sistemniy_marketing2

В 1986 году президентом компании The Timberland Company стал Сидни Шварц, сын Натана Шварца. В 1987 году Timberland начали транслировать свою рекламу на телевидении.

В 1988 году Timberland выпустили первую коллекцию одежды. Комплекты марки были предназначены для путешествий, занятий спортом на воде, в горах и для прогулок. Бренд также начал выпускать аксессуары.

В 1990-м монобрендовый бутик марки открылся в Лондоне. В этом же году The Timberland Company стали официальным поставщиком обуви ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

В 1991-м бренд начал производить водонепроницаемые аксессуары и верхнюю одежду. В этом же году The Timberland Company разместили свои акции на нью-йоркской фондовой бирже.

В 1997 году Timberland запустили детскую линию одежды и обуви.

sistemniy_marketing3

В 1998 году Джеффри Шварц, внук Натана Шварца, занял пост президента компании The Timberland Company.

В 1999-м бренд запустил линию Timberland PRO® Series и стал предлагать одежду и обувь для людей рабочих профессий. В этом же году Fortune Magazine включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний-работодателей 1998-го».

Timberland в XXI веке

В 2002-м, в пятый раз, The Timberland Company были названы Fortune Magazine одними из «100 лучших компаний-работодателей», а также вошли в список журнала Forbes – «Платинум 400 — Лучшие крупнейшие компании США».

В 2004 году Working Mother включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний для работающих матерей».

В 2005 году The Timberland Company приобрели корпорацию SmartWool Corporation, специализирующуюся на производстве носков из мериносовой шерсти. Компания стала внедрять технологии SmartWool в производство одежды и обуви Timberland.

В 2007 году Timberland были названы 78-м лучшим работодателем в США в списке «100 лучших компаний для работы» (One hundred best companies to work for), составленном сайтом CNNMoney.

В 2008 году Timberland заключили соглашение с Green Rubber на производство двух коллекции обуви. В результате коллаборации были представлены ботинки с подошвой, созданной из переработанных выброшенных шин.

sistemniy_marketing4

В 2009-м компания стала спонсором ежегодного национального американского независимого кинофестиваля Sundance. В этом же году Timberland представили коллекцию Timberland City Adventure весна-лето 2010. Ее отличительной особенностью стало применение технологии Anti-Fatigue. Обувь была оснащена специальными стельками и накладками на супинаторы, смягчающими нагрузку в тех зонах стопы, на которые приходится основное давление.

В 2010-м Fast Company Magazine включили The Timberland Company в список «Топ-10 самых инновационных компаний». В этом же году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 000 000 деревьев в течение в 5 лет.

В 2011 году VF Corporation приобрели The Timberland Company за 2 млрд. долларов.

В 2013 году бренду Timberland исполнилось 40 лет. В честь этого события компания выпустила лимитированную коллекцию Timberland 40th Anniversary LTD Сollection. В нее вошли культовые 6-дюймовые желтые ботинки Super 6, а также модели World Hiker и Super Boot. По случаю юбилея Timberland устроили вечеринку TheLab в Берлине на модной индустриальной площадке в районе Митте и назвали новый слоган бренда: «Достигнув всего, достигнем большего».

В мужской коллекции весна-лето 2014 дизайнеры предложили водонепроницаемые куртки с накладными карманами, куртки с капюшоном, саржевые плащи, куртки-бомберы. В этом сезоне Timberland представили толстовки и свитшоты с буквенными принтами, пуловеры, футболки-поло с геометрическим узором и изображением логотипа марки, повседневные рубашки и рубашки-поло, брюки-чиносы, шорты и джинсы. Из обуви в коллекцию вошли ботинки с приподнятым носком в casual-стиле, ботинки с перфорацией на толстой контрастной подошве, блачеры, топсайдеры и водонепроницаемые походные высокие ботинки на шнуровке.

В женской коллекции весна-лето 2014 присутствовали тренчкоты, ветровки, блейзеры, джинсовые юбки и шорты, джинсы, сарафаны, брюки прямого кроя, хлопковые туники,футболки и кардиганы. Из обуви дизайнеры марки предложили сандалии и сабо на платформе, босоножки с различными плетениями на толстом небольшом каблуке или на сплошной подошве, топсайдеры контрастных цветов, кроссовки, а также обувь для активного отдыха.

В сезоне весна-лето 2014 бренд предложил мужчинам и женщинам несколько видов рабочих ботинок: противоскользящие, водонепроницаемые, проколоустойчивые, антистатические, антистрессовые и фальцевые. Из аксессуаров были представлены зонты, сумки, рюкзаки, ремни, шарфы, головные уборы, солнцезащитные очки, кошельки, часы и пр.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/timberland