Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Статьи > Страница 21

Статьи

3.02.2016

Отечественный легпром не покрывает внутренний спрос

Как заявил экс-заместитель министра легкой промышленности РСФСР Станислав Зверев в интервью Pravda.ru, одежда и обувь российского производства занимают не более 17% внутреннего рынка, в связи с чем отечественная легкая промышленность не может полностью покрыть внутренний спрос. подробнее

2.02.2016

6 трендов делового стиля 2016 года

Смешивай принты Горошек и полоска, клетка и «гусиная лапка»? Слишком пестро и вообще рискованно? А вот и нет! Секрет в подборе цветов — разумеется, если ты решишь замиксовать в одном образе розовую блузку в синий горох и красно-зеленые полосатые брюки,то будешь напоминать персонажа подробнее

1.02.2016

Как Иваново приспосабливается к кризису

Прошлый год принес суровые испытания отечественной текстильной промышленности. Отрасль, измотанная экономическим кризисом, стала еще и заложницей санкций, введенных Россией против недружественных ей стран. В результате, по данным Минэкономразвития, только за 10 месяцев 2015 года подробнее

31.01.2016

А что Вы знаете о ткани шевиот?

Одна из разновидностей гордости англичан – твида – шевиот – составляет группу недорогих камвольных или тонкосуконных тканей, как правило, тёмных цветов – серого, черного, синего. Название материал получил по породе овец, выведенных в Чевиотских горах Шотландии. подробнее

28.01.2016

Как выглядит настоящий маркетинг?

Сегодня должность маркетолога имеется практически в каждой компании, кроме, пожалуй, самых «мелких». Однако о сути работы такого специалиста и реальном круге его обязанностей владельцы компаний зачастую имеют весьма смутное представление – если вообще понимают, зачем именно нужен в подробнее

27.01.2016

Рост онлайн-продаж на примере ГК «Обувь России»

Российская группа компаний «Обувь России», которая производит и продает обувь, верхнюю одежду и другие товары, зафиксировала рост онлайн-продаж. По итогам 2015 года интренет-магазины ГК (на сегодняшний день их четыре) увеличились на 87%. Продаж основного интернет-магазина компании – подробнее

26.01.2016

Азиатские ритейлеры на российском рынке. Исследование

Правительство Российской Федерации объявило о намерениях увеличить долю торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) с 25 до 40%. Одновременно с этим ряд азиатских fashion-ритейлеров начал выход на российский рынок и активное развитие в нашей стране. Среди них – подробнее

 
Запишитесь на обучение