Наружная реклама

Одним из качественных примеров имиджевой наружной рекламы производителя одежды, которая привлекла мое внимание в прошлом году, стала реклама джинсовых изделий Levi’S.
Почему?
Все просто – она сделана профессионально и грамотно преподнесена потребителю. Создавая рекламное сообщение для «наружки» помните несколько правил.
9 золотых правил наружной рекламы:
1. Информация должна быть настолько лаконична, что ее можно будет запомнить за 0,5 секунды.
2. Макет бигборда должен содержать не больше 1-2 изображений.
3. Адресный блок в наружной рекламе должен быть минимальным. Используйте только один вид 
контактной информации.
4. Воздержись от каких-либо текстов-пояснений.
5. Постарайтесь соблюсти контрастность изображения и букв. Сделайте размер шрифта достаточно большим.
6. Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке
7. При выборе цветовой гаммы, принимайте в расчет время года
8. Делайте привязку к местности
9. Идею можно понять с первого взгляда


И для примера реклама одежды Bershka. На баннере явно не хватает адреса. Например, если такая реклама висит на рекламном щите в метро, то обычно пишут контакт ближайшего магазина: ТЦ «Охотный ряд», 1 уровень. А какая наружная реклама одежды цепляет Вас? Что осталось в памяти из последнего?