Продающая полиграфия. Правила создания

Разработка грамотной продающей полиграфии для компании в рамках подготовки к выставке — дело трудоемкой и важное. Существует ряд правил создания буклетов, листовок, прайс-листов, коммерческих предложений…


Занимаясь этими вопросами помните несколько правил:
1. соблюдение форменного стиля в печатной продукции.

2. использование принципов ODC (offer — предложение, dead lin — ограничение, call to action — призыв к действию) и AIDA (attention — внимание, interest — интерес, desire — желание, action — действие).

3. ответьте себе на вопрос, для чего вы делаете тот или иной продукт, какие потребности потребителя вы хотите удовлетворить этим решением (рассказать об ассортименте, презентовать условия работы и компанию, дать информацию о франчайзинге…)

4. сделайте буклет, листовку и т.д. удобным для пользователя, максимально простым и лаконичным.

5. уберите из дизайна сложные элементы, лишние подложки и плашки-прямоугольники (якобы выделяющие какой-то пункт), большое количество картинок (сделайте одну привлекательную и яркую). Упростите настолько, чтобы человек, взяв в руки полиграфию, за 1,5-3 секунды понял, о чем идет речь.

6. Дайте продукцию коллеге из другого отдела и попросите посмотреть один раз и сказать, что он видит, держа полиграфию в руках (если он не понл, про что буклет или листовка — выбросите макет и сделайте новый, еще более простой и понятный).

7. Уберите еще один раз все лишнее.

8. Проверьте ошибки, выберите типографию и отправляйте в печать. Желаю успехов и качественной полиграфии!