История бренда Bottega Veneta

Bottega Veneta (Боттега Венета) – итальянский бренд предметов роскоши, наиболее знаменитый своими аксессуарами из кожи. На данный момент модный Дом находится в собственности французской транснациональной группы PPR.

История бренда

Бренд Bottega Veneta был основан Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро в итальянском городке Виченца, в 1966 году. В переводе с итальянского языка название марки означает «Мастерская в Венето». В самом начале своего существования бренд специализировался на выпуске изделий из натуральной кожи, а ремесленники, работавшие в компании, изобрели уникальный метод ее плетения «intrecciato», который до сих пор является фирменным знаком марки и отличительной чертой ее продукции.

Благодаря качеству и неповторимому дизайну продукции, бренд добивался все большего успеха и узнаваемости со стороны покупателей. Уже тогда Bottega Veneta делали основной акцент именно на качестве и дизайне, не заостряя внимания на логотипе компании. В 1970 году, в поддержку данной концепции у компании появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно». К 1980 году бренд стал признанным любимцем международной общественности. Позже сам Энди Уорхол снял для Bottega Veneta короткометражный фильм.

Наибольшую известность бренду принесла плетеная сумка-корзина Сabat, на создание одного экземпляра которой уходит два рабочих дня. В качестве материала для изготовления сумки, по желанию клиента, может использоваться кожа крокодила или питона.

В конце 70-х годов один из основателей марки Bottega Veneta – Ренцо Зенгиаро – покинул компанию и ушел в отставку. Несколькими годами позже на покой отправился и Мишель Таддей. У руля управления брендом встала бывшая жена Таддея Лаура и ее новый муж Витторио Мольтедо. Для этого семейная пара перебралась из Нью-Йорка в Виченцу.

Со временем успех марки Bottega Veneta пошел на спад, в результате чего в 1990 году было принято решение расширить линейку выпускаемой продукции и выйти на более серьезный модный рынок.
Новая и наиболее важная глава современной истории марки началась в 2001 году, когда Bottega Veneta была приобретена холдингом Gucci Group, а на пост креативного директора бренда приглашен дизайнер Томас Майер.

Первая коллекция Майера для Bottega Veneta (Весна-Лето 2002) была презентована осенью 2001 года. Немец по происхождению, этот дизайнер успел поработать в таких модных Домах, как Sonia Rykiel и Hermès, однако в развитии Bottega Veneta Майер сыграл наиболее важную роль: он вернул бренд к истокам и привлек внимание общественности к его наследию. В этот период все видимые логотипы были сняты с продукции Bottega Veneta, а на самом видном месте сумок и других аксессуаров появилась надпись «intrecciato».

В последующие годы к коллекциям обуви, сумок, чемоданов, изделий из кожи, предметов для дома и подарков от Bottega Veneta были добавлены ювелирные украшения, оптика, парфюмы для дома и мебель. Первая коллекция женской одежды ready-to-wear от Bottega Veneta была представлена в феврале 2005 года. За ней, в июне 2005 года последовала презентация мужской линии одежды. На сегодняшний день презентации этих коллекций, а также линии мебели проходят в миланском офисе компании.

 

 

 

 

Летом 2006 года, в знак поддержки и развития ремесленничества в Италии, Домом Bottega Venetaбыла открыта школа Scuola della Pelletteria для будущих мастеров кожевенного дела.

Бутики

Сеть магазинов марки Bottega Veneta является глобальной и охватывает Европу, Азию, Южную и Северную Америку. Таким образом, во всем мире существует более 140 отдельных бутиков бренда. Они расположены в Италии, Бразилии, Австралии, США, Испании, Франции, Великобритании, Малайзии, Швейцарии, Германии, Греции, России, Турции, Дании, Швеции, Ливане, Бангладеше, Литве, Украине, Японии, Китае, Гонконге, Гуаме, Корее, Тайвани, Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах, в Таиланде, Кувейте, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии.

Примечательные рекламные кампании

За последние годы в создании кампаний Bottega Veneta принимали участие известнейшие фотографы. Таким образом, марка сотрудничала с Алексом Прагером (Весна-2011), Нан Голдин (Весна-2010), Стивеном Майзелом (Осень-2009), Ларри Султаном (Весна-2009), Тоддом Эберле (Курортная коллекия-2009), Ником Найтом (Осень 2008), Сэмом Тэйлор-Вудом (Весна-2008), Энни Лейбовиц (Осень-2007), Тиной Барни (Весна-2007), Лордом Сноудоном (Осень-2006), Стэфэном Шором (Весна-2006) и Филипом-Лорка де Корсия (Осень-2005).

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/bottega-veneta