История бренда MaxMara

MaxMara (Макс Мара) — итальянская дизайнерская компания, основанная в 1951 году.

На данный момент MaxMara относится к числу наиболее успешных и влиятельных компаний в области моды. Количество поклонников по всему миру продолжает неуклонно расти, благодаря грамотной и взвешенной политике руководства. Наибольшую известность бренд MaxMara получил благодаря своим пальто.

В разные годы компания сотрудничала с множеством всемирно известных модельеров, создававших для MaxMara потрясающие коллекции.

MaxMara в датах

  • 1951 – основание компании MaxMara
  • 1969 – введение линии Sport Max;
  • 1976 – введение линии коммерческой одежды;
  • 1993 – открытие магазина в Токио;
  • 1994 – открытие флагманского магазина в Нью-Йорке и магазина в Каракасе;
  • 1997 – запущена линия косметики;
  • 1997 – приобретение доли в Marzotto;
  • 1999 – введение линии MaxMara S;
  • 2001 – открытие новых флагманских магазинов в Сохо и празднование по случаю пятидесятой ежегодной коллекции.

История бренда

Детище Акилле Марамотти, компания MaxMara, была основана в 1951 году и стала одной из самых успешных компаний в Италии. Как и многие итальянские фирмы, MaxMara остаётся семейной компанией, хотя ни один из членов семьи не является модельером. MaxMara действует по успешной формуле, прибегая к услугам известных модельеров для создания своих коллекций. Этот метод был описан критиком моды Колином Макдауэллом как форма дизайнерского со-творчества, характерная для ряда итальянских prêt-a-porter компаний. Коллекции для MaxMara создавали такие известные дизайнеры, как Анна Мария Беретта, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Гай Паулин и Жан-Шарль де Кастельбажак. Личности последних двух долгое время держались в секрете, но впоследствии были преданы огласке.

Первый магазин MaxMara был открыт в Реджо-Эмилия на севере Италии в 1951 году. Первая коллекция состояла из двух пальто и костюма, которые были копиями парижских моделей. Несмотря на то, что по образованию Акилле Марамотти был адвокатом, его семья всегда была тесно связана с шитьём (прабабушка основателя шила одежду для женщин, а мать основала профессиональную школу кроя и шитья). Стремление Марамотти производить одежду для масс несло в себе большие перспективы, особенно в то время, когда высокая мода по-прежнему доминировала, а рынка качественного prêt-a-porter попросту не существовало. В начале 50-х вся модная индустрия смотрела на Париж, именно там все модельеры искали вдохновения для собственных творений. Мах Маrа не стали исключением.

К 1969 году компания представила новую линейку, названную Sport Max. Вещи из этих коллекций должны были полностью удовлетворить молодых клиентов. В результате MaxMara удалось расширить свою потенциальную аудиторию. Компания хорошо известна оригинальной рекламой своей продукции, для грамотного воплощения которой был необходим талантливый фотограф. Поэтому в 1970 году для сотрудничества была приглашена Сара Мун. С этого момента MaxMara для создания рекламных кампаний всегда выбирала только лучших фотографов современности. Среди них были Паоло Роверси, Оливьеро Тоскани, Стивен Майзел и Питер Линдберг.

В основе дизайнерской философии MaxMara лежит акцент на качестве кроя и производства. Компания последовательно уделяет внимание требованиям заказчика и важности инноваций, чтобы баланс между этими факторами приводил к повышению износостойкости производимых вещей. Сын Акилле Луиджи, который является директором группы MaxMara, утверждает:

«Наши клиенты лидируют в моде, но никогда не являются её рабами».

 

Пошив является одной из сильных сторон компании. MaxMara, пожалуй, наиболее известна своими пальто, именно эти вещи, сделанные из мягкой шерсти или смесей кашемира, лучше всего демонстрируют простоту фирменного стиля компании.

По словам Луиджи, одежда должна быть разработана с учётом требований тех женщин, которые будут её носить. Компания ведёт весьма успешную политику по найму дизайн-консультантов, благодаря чему на свет появляется одежда, полностью отвечающая международным требованиям. Это всегда было основной целью компании — дать потребителю достойный продукт с разумным соотношением цены и качества. На данный момент компания открыла около двух тысяч магазинов в почти ста странах мира, включая США и Россию. При наличии нескольких десятков модельных линий клиенты обязательно найдут  подходящие для них одежду и аксессуары.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/max-mara