Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Новости > Страница 34

Новости


20.03.2016

Исследование: почему женщины платят за товары больше?

Исследование Управления по делам потребителей Нью-Йорка, выполненное по заказу нью-йоркского мэра Билла де Блазио, показало, что товары, ориентированные на женщин, оказались дороже товаров, целевой аудиторией которых были мужчины. подробнее

19.03.2016

Мобильный маркетинг Westfalika

Компания «Обувь России» тестирует в одном из своих магазинов сети Westfalika в Новосибирске (ТЦ «Ройял Парк») технологию iBeacon. Программа позволит привлекать новых посетителей, которые будут попадать в зону его действия. Потенциальный покупатель, проходя мимо обувного салона в подробнее

18.03.2016

Будущее fashion-ритейла

В панельной дискуссии «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции», состоявшейся в рамках международной конференции Fashion Futurum, принял участие директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка подробнее

17.03.2016

Сколько в 2015 г. закрыли магазинов российские ритейлеры

В прошлом году 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, в то время как открыли всего лишь 22. Лидером по сворачиванию торговли стала компания Vis-а-Vis (–65 проц), а лучше всего развивалась Sela (+7 проц). В это время международные конкуренты в подробнее

16.03.2016

Отчет о состоянии рынка street retail

Компания JLL подготовила отчет по состоянию рынка street retail в Москве. Согласно выводам аналитиков, к началу 2016 года доля вакантных торговых площадей в столице составила 12,5%. Самыми заполненными арендаторами улицами стали Мясницкая, Тверская и Пятницкая – от 7,1% до 7,9% подробнее

15.03.2016

Анализ торговых площадей для fashion-ритейла

«Дайте нам условия, как у Zara» – мы у вас все свободные торговые площади арендуем. «Дайте нам точность прогнозов по выручке, как у Inditex» – мы вам сами все отдадим. Разрешить противоречия между девелоперами и продавцами одежды попытались участники круглого стола «Взаимодействие подробнее

 
Запишитесь на обучение