Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Главная > Новости > Страница 35

Новости

14.03.2016

«Лоскутная» поддержка легкой промышленности

Минпромторг стремится возродить сектор лёгкой промышленности и помочь отечественным компаниям занять долю рынка в 40% к 2020 году. Только в 2015-2016 годах на поддержку отрасли из госказны потратят свыше 3 млрд рублей. Однако эксперты сравнивают профильных чиновников с плохими подробнее


12.03.2016

Fashion-образование для женщин зрелого возраста

Модные бренды присоединились к кампании, инициированной порталом для старшего поколения baba-deda.ru (организатор ежегодного мероприятия «Подиум зрелой красоты»). Совместными усилиями разработана программа fashion-образования для женщин зрелого возраста. подробнее

11.03.2016

Итоги «РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛИ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Состоявшаяся 24-26 февраля с.г. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», организованная при поддержке Минпромторга, ТПП, СОЮЗЛЕГПРОМа, «Экспоцентра» РФ, вызвала широкий интерес у предпринимательского и бизнес-сообщества России и многих других стран. подробнее

10.03.2016

​ Участники рынка детских товаров получили рекомендации

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся XIV практический бизнес-форум выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна». Директор по исследованиям компании Ipsos Comcon Юлия Быченко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается детский подробнее

9.03.2016

Лидеры мировой индустрии моды выступят на Fashion Futurum

Российская Палата моды представляет первую конференцию Fashion Futurum, которая пройдет в Москве 14-15 марта 2016 года при поддержке Департамента культуры города Москвы. Более 30 профессионалов мира моды из 12 стран соберутся на международной конференции в Москве, чтобы обсудить подробнее

8.03.2016

Как сотрудничать с розничными сетями

Сегодня перед многими производителями детской одежды остро стоит задача – наладить сотрудничество с розничными сетями, которые являются одним из наиболее успешных каналов сбыта. Как попасть на полки ритейлеров, с какими трудностями придется столкнуться и каковы условия такого подробнее

 
Запишитесь на обучение