Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Блог Ирины Пищук

28.07.2015

[Видео] Целевая аудитория.

Понимание того, для кого Вы производите продукт (товар или услугу) в перспективе позволит сэкономить огромные рекламные и маркетинговые бюджеты. Точечно находить место расположения ваших клиентов позволит четкое знание кто они, ваша ЦА: их пол, возраст, уровень дохода, привычки, подробнее

27.07.2015

[Видео] Продающая листовка.

В видео разбираю принципы и правила построения продающей листовки, возможные форматы. Всегда думайте о том, что вы хотите донести до клиента, кто ваш клиент и где он получит эту листовку, сможет ли быстро ей воспользоваться? подробнее

22.07.2015

Наружная реклама

Одним из качественных примеров имиджевой наружной рекламы производителя одежды, которая привлекла мое внимание в прошлом году, стала реклама джинсовых изделий Levi’S. Почему? Все просто – она сделана профессионально и грамотно преподнесена потребителю. Создавая рекламное сообщение подробнее

21.07.2015

Воронка продаж

Воронка продаж – это базовый инструмент маркетинга, с которым мы работаем сейчас, в современном маркетинге, для оценки эффективности внедряемых или уже работающих инструментов по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов. подробнее

10.06.2015

[Видео] Современные инструменты маркетинга

Специальный мастер-класс для участников клуба молодых предпринимателей «БизнесСреда». Говорим о том, какие работающие инструменты стоит сейчас применять в малом и микробизнесе на трех уровнях работы с клиентом: привлечение клиента, обслуживание клиента, удержание и возврат подробнее



 
Запишитесь на обучение