Продажи в социальных сетях (2)

Я уже писала на прошлой неделе, что продажи в социальных сетях — один из самых динамичных инструментов маркетинга. И это подтверждают наши клиенты, которым мы оформляем аккаунты и прорабатываем запуск сотрудничества по ведению. Сегодня говорим о ВКонтакте. Многие недооценивают его для своих продаж, считая, что там нет их потребителей. Все зависит от того, одежду какой категории Вы реализуете. ВКонтакте есть много платежеспособной аудитории, ее возраст меньше, чем в FB и Одноклассниках, но это не значит, что люди не совершают там покупки.

Все зависит не только от постов, которые вы делаете и оформления группы, но и от работы SMM-менеджера, который как обычный продажник должен выявлять потребности и доводить клиента до совершения покупки. Конечно, если делать просто посты и всё, то отдача будет минимальная. А если дорабатывать тех, кто лайкнул или написал комментарий, или проголосовал, если подбирать заявки в группах-конкурентов, или применять еще 15+ способов продаж в соц. сетях, то поверьте мне, продажи будут. Когда мы вели соц. сети для компании «Форвард», мы не только продавали спортивную одежду по всей России, но мы и заявки на открытие франчайзинговых магазинов получали. А это уже совсем другие чеки. Совсем не 10-15 тысяч рублей. Выбор всегда за вами. И я как обычно даю три варианта развития событий:

1 — вы ничего не делаете и спокойно продолжаете жить дальше,

2 — вы приобретаете вебинар: SMM

3 — вы заказываете услуги по оформлению соц сетей и их ведению у нас.

Дополнительная информация по тел. +7 495 760 86 46. Высоких вам продаж!